Вопрос
Войти

Обсуждения

Каждый из нас ежеминутно делает свой выбор. Он может быть простым и сложным - от что съесть на завтрак, записываться ли спортивную секцию до куда пойти учиться, соглашаться ли на предложение о новой работе. И делая этот выбор важно не жалеть о нем, а значит, руководствоваться максимальным количеством информации и доверять себе. Ты отвечал на вопросы тестов, проходил диагностику, оценил предлагаемые варианты развития. Насколько верным тебе кажется результат? Узнал ли ты о себе что-то новое? Будешь использовать полученные данные и рекомендации на практике и что именно? Какие разделы особенно интересны, а каких не хватает?
Комментариев: 162
У всех есть круг интересов, но иногда мы просто не знаем, всех возможностей. Может быть, в ком-то дремлет ихтиолог, а кто-то в душе - гениальный авиаконструктор, но даже не слышал о секции авиамоделирования в двух кварталах от его дома. Реально ли это? ☺ Как думаете, если у человека есть таланты и склонности, они обязательно обнаружат себя и найдут применение? Или можно прожить всю жизнь, так и не узнав, в чем именно ты гениален или узнать слишком поздно? Насколько в таком случае необходим сегодняшней молодежи такой сервис как Траектория.онлайн?
Комментариев: 267
Родители, друзья, учителя, одногруппники, соседи, психологи? Они делятся своими интересами, жизненным опытом, и делают выводы о тебе на основании своих знаний о реалиях жизни и своем представлении о тебе и твоих характере и склонностях. И не редкость, когда подросток выбирает свой путь не по собственной воле, а под влиянием или по настоянию окружающих. И чей в таком случае это выбор? А как думаешь, много ли ты сам знаешь о себе? Насколько полученные тобой в ходе диагностики данные и предложения дальнейшего развития совпадают со сложившейся практикой, с твоими представлениями о себе, с представлениями твоих родителей, учителей, друзей? С твоими планами на жизнь?
Комментариев: 207
Ты прошел диагностику, расширил знания о себе и своих возможностях, получил рекомендации и сведения том, куда пойти учиться, работать, какие занятия не оставят тебя равнодушным и где можно заняться самореализацией. Насколько применимы на практике эти знания и достаточно ли их для того, чтобы построить траекторию твоей социальной жизни? Какую практическую пользу ты извлек? Нужно ли развивать интерактивную сеть дальше? В каком направлении?
Комментариев: 218
Не секрет, что сегодня молодым специалистам сложно устроится на работу. Тем более, если речь идет о работе, к которой «лежит душа». Особенно тяжело приходится выпускникам, что уж говорить про студентов и школьников. Многих кадровиков останавливает мысль, что вот так возьмешь молодого работника, а ему и работа-то не понравится, и сбежит он, подведет коллектив. Как думаешь, велика ли лояльность работодателей к тем, кто пришел "попробовать" себя по рекомендации сайта Траектория.онлайн? Может ли это быть подтверждением взвешенного выбора? Какие альтернативные варианты устройства на работу – такую, чтобы нравилась, могут быть?
Комментариев: 184
Эффективность использования образовательными организациями интерактивных механизмов в системе профессиональной ориентации и содействия построению учащимися и студентами своих индивидуальных социализационных траекторий (образовательно - профессиональных маршрутов)
Комментариев: 206